Как увеличить продажи в интернете?

Практические советы как увеличить продажи в интернете. Цена, контент, сервис и реклама как инструмент интернет-продаж.

В эру современных технологий нет лучшего места для начала своего малого бизнеса по продажам, чем торговая площадка в интернете. Ведь там уже есть как клиенты, выбирающие товар, так и удобные условия для коммерческой деятельности. А это и есть главные составляющие удачного ведения дела. Причем такие интернет-площадки не требуют больших капиталовложений, именно это преимущество делает их таким популярными среди пользователей всего мира.

Удивите покупателя лучшей ценой или уникальностью товара

Чтобы запустить процесс эффективных продаж в интернете, нужно заинтересовать потенциального покупателя низкой ценой продукта или его и уникальностью. Конечно, таким вариантом могут воспользоваться скорее производители.

Запустить продажу новейшего товара или предложить его по выгодной цене сможет далеко не каждый продавец. Поэтому успех предприятия в таком случае больше зависит от лояльности поставщика, чем от профессионализма продавца.

Для осуществления продуктивных продаж низкой цены и уникальности товара может и не хватить. Нужно подключать спрос, изучив его причины.  Будет ли спрос на определенную вещь актуален и дальше?

Чтобы зарабатывать много на товарах с коротким сроком интереса к нему, придется продавать очень много единиц. Только предоставление высококачественного сервиса поможет в таком случае добиться успеха. Покупатель должен быть доволен покупкой для возможности оставлять хорошие отзывы о работе продавца. Нужно работать на результат, чтобы оставаться в топе поисковиков.

Хороший контент – проверенный залог успеха

Bigl.ua провел опрос, который сообщает, что 45% всех пользователей хотят получать высококачественный контент. Они оценивают товар по его фотографии, описанию и отзывам других людей. Большое значение имеет доступность информации о наличии товара на складе. 13% покупателей интересует, в первую очередь, доступная цена, разнообразие вариантов доставки, качество обслуживания при оформлении заказа и ответственность продавца.

Помните: покупатель оценивает товар только по картинке и словесному описанию. Он не имеет возможности потрогать его. Поэтому продавец должен обеспечить клиента максимальными сведениями для окончательного совершения покупки. Для увеличения лояльности и доверия покупателя нужно предоставить:

  1. Фотографии товара высокого качества с 4-6 ракурсов. Демонстрация товара во время использования станет только плюсом. Продавцы сайта Bigl.ua, например, предоставляют фото продаваемого свитера на девушке, на которой надеты аксессуары и обувь. Такие фотографии помогают клиенту увидеть, что вещь вполне универсальна и нужно ее купить. Для максимальной заинтересованности потенциального покупателя не лишним станет добавление обзоров товара в видео формате.
  2. Возможность проверки наличия товара. Покупатель не обращается во второй раз к продавцу, который предоставил неверную информацию ранее. Проверка товаров в наличии – ежедневная обязанность ответственного продавца.
  3. Описание технических характеристик товара в полной мере со всеми деталями. Некоторые из них кажутся на первый взгляд незначительными. Но для покупателя вес пледа, название производителя гаджета или длина провода на гарнитуре может оказаться важной информацией.
  4. Подробное письменное описание в несколько абзацев. Больший размер может только утомить покупателя. При возможности следует указать преимущества продаваемого товара в сравнении с продуктами других дистрибьюторов.
  5. Сведения о способах оплаты и видах доставки. Покупатель на покупку товара имеет определенное время. Поэтому, посещая интернет-площадку, он должен владеть информацией о возможности:
  • заказа курьерской доставки;
  • расплатиться пластиковой картой.

Если данной информации нет в свободном доступе, человек пойдет ее искать у конкурента.

Профессиональное обслуживание

Покупатели, зачастую, оценивают именно уровень обслуживания. Повторные продажи доступны лишь в случае предоставления качественного обслуживания.  Для этого необходимо:

  • заказ принимать мгновенно;
  • давать четкие и быстрые ответы о качестве товара;
  • быть вежливым с покупателем.

Реклама – обязательный инструмент продаж

Реклама должна присутствовать для появления товаров в топе каталогов или поисковых систем. Клиенты, заглянувшие на сайт, готовы делать покупки, поэтому одобряют первые предложения на ресурсе. Продавцы утверждают, что число кликов по их товарам увеличивается в 2, 5 раза при использовании рекламы. Также в 3 раза увеличивается число заказов, звонков и сообщений.

Для оценки эффективности рекламы и просмотра ее количества в каталоге в соотношении к просмотрам и покупкам товара подходят инструменты продвижения на торговых площадках.